Tuesday, June 16, 2015

KNJIGA "SLOVENSKO-ARIJSKE VEDE"

      Ova knjiga napisana je u prvoj polovini 20. vijeka pred II svj. rat. od strane jezuita, kako bi naivne ruske pravoslavne starovjerce (tu im se bilo najlakse ubaciti, jer su razjedinjeni i raslabljeni) i slovenske neopagane kroz sadržaj ove knjige približili vjerovanjima budizma, hinduizma (reinkarnacija) i rimokatoličke crkve (pakao, čistiliste, Bogorodica), dakle prilagođavanje rimokatolicizmu i duhu religije NWO.
 
      Tako npr. u ovim "slovensko-arijskim vedama  autor (ili autori) svijet Nava predstavlja kao Pakao sa Čistilistem sto je rimokatolički dogmat o Čistilistu. Osim toga ni Srbi niti bilo koji od slovenskih naroda nisu vjerovali u Pakao, negu u Nav, svijet mrtvih predaka koji je negdje u svijetu Prava.  Ima tu i raznih Bogorodica i svakakvih izmišljotina što veze nema sa srbskom prehrišćanskom vjerom.
Na ovo duhovno smece ne treba trositi vrijeme i energiju!
 

      Slovenska mitologija nije poznavala Pakao kao mjesto boravka dusa, vec samo svijet Nava koji je negdje u svijetu Prava. ПEКЛO ili ПEКЛA (PEKLO) je na bjeloruskom je PAKAO, Slovaci kazu PEKLO, Poljaci govore PIEKLO, Cesi kazu PEKLO. Da u “Slovensko-arijskim vedama” autor tvrdi da PAKAO postoji, evo dokaza:

Круг Первый

“Для всех существ и людей

 Пекло кажется тьмой беспросветной;

как безумные они стремятся безпечно к провалу...

Но человеку, который отринул безумие,

что смерть может сделать?

Кто же откажется от обладания Мудростью Древней,

тот пусть ни о чем ином и не мыслит,

как бы изгнав из себя Силу Жизни!” (Саньтия 1, 14 , 14).

 
 “Чужеземные вороги, Детей Человеческих

 приводят к безумию, и люди

 все больше теряя рассудок,

свершают поступки жестокие...

 ...До нарушения Заповедей Кровных,

люди доходят в своих злодеяниях,

а для виновных в Кровном смешении,

Пекло откроет свои широкие двери...

 ...И если, человек не отринет все это,

и если он не пробудится,

то отправляется в ПEКЛO он прямо...

и Боги ему не помогут,

ибо сам он свой Путь избирает... (Саньтия 8, 6 , 118):

 
“Дети Родов Человеческих,

не внимайте словам Чужеземцев,

ибо лживы они и хотят погубить Души ваши,

дабы не попали они в Асгард Небесный,

а были вечными скитальцами в Тьме безпробудной...” (Саньтия 8, 11, 123).


“Tama neprobudna” sta je do pakao, ad.


“Спокойные люди, всегда искусны в делах своих

 и постоянны в долге перед Родом...

Беззаконного не мыслят они и не поступают греховно.

Безсовестные или неразумные люди,

будь то мужчины или женщины,

не преуспевают в выполнении долга перед Богами и Родом, и уподобляются Чужеземцам...

 ... Те, в ком есть Совесть,

чтят Богов и Предков своих,

и направляются к Безсмертию они,

а не в Мир Пекельный...” (Саньтия 8, 8, 120):

 
“Только на Круг из зарбина пред вами,

ровным сиянием Спираль проявится,

вновь поменяйте Кристаллы как было,

ибо откроется вам - Иномирье...

Знайте, губителен Свет Иномирья,

он поглощает Души излучения...

и Разум померкнет в Лучах Иномерных,

не в силах понять, что с Душой произходит...

А жизнь неразумных, бездушных созданий,

не движется в Сваргу, а в ПEКЛO уходит...

и там они чахнут во тьме безпробудной,

не зная себя, ни того, что случилось...” (Саньтия 9, 9 , 137)
 

“Вновь восстановятся Древние Связи,

и на призывы потомков - откликнутся Предки.

Не смогут мешать речи той Чужеземцы,

ибо изгонят их в Пекло из Сварги...” (Саньтия 9, 15 ,143).
 
 
“И явился на зов Чернобога

 весь многомерный Мир Легов,

и незванными прилетели к нему

 Темные Леги, Темные Арлеги

 и Кощеи, правители Пекла,

а с ними все воинство Пекла

 прилетело к нему.

Не мог Белобог один противостоять

 таким великим Темным силам.

И сорвал Чернобог первую Охранную Печать,

Печать с Древнего Знания Мира Арлегов,

и Знание широко разлилось по Мирам,

ниже Мира Арлегов лежащим,

вплоть до самых глубин Пекла.” (Книга света, Харатья Третья, Великая Асса, stihovi 72-85)

 
“Великая Битва охватила многие Земли

 Миров Яви и Нави,

от самого Пекла до Мира Нирваны.”  (Книга света, Харатья Третья, Великая Асса, stihovi 108—110)

 
“Лишь Кощеи, правители Пекла,

с остатками воинств своих устремились

 к проходу в куполе Ледяного Безмолвия,

который создали Благородные Арлеги.

И скрылись в Пекле своем, сознавая,

что Светлые Силы не проникают

 в чужие Миры и Реальности,

неся на стягах своих Тьраги Войны” (Книга света, Харатья Третья, Великая Асса, stihovi 138—145)


“Явь расширялась, росла и окрепла,

собою перекрыв все проходы для Пекла.

А также для Темных Арлегов и Легов,

что супротив Белобога сражались

 и в Сварге Пречистой зло учиняли.” (Книга света, Харатья Третья, Великая Асса, stihovi 158-159)

 
“Явь безграничная, как межа, отделила

 Мир Пекла и Тьмы, где главенствует сила,

от Мудрости Древней Познания Мира,

где Совесть главенствует, Свет, а не сила.

Но Темные силы, вкусившие Знания,

свой взор устремляют к Мирам Созидания.” (Книга света, Харатья Третья, Великая Асса, stihovi 163-168)

 
“Кроме Гармоничных и промежуточных Миров,

расположенных по Золотому Пути,

существуют Реальности привходящие:

времени, пространства, блуждающих Духов,

меняющихся образов, теней, звуков, цифирей,

Мир Тьмы, называемый также Пеклом,

бездна, куда вошли самые тяжелые

 частицы первозданного мрака.” (Харатья Четвертая, Устроение Миров, stihovi 144-151)
 
Srbi i svi  Sloveni vjerovali su u Triglava, Bozije Trojstvo, i pri nazdravljanju uvijek su pridavali najveci znacaj trecoj casi. To sto autor “Slovensko-arijskih veda” zabranjuje trecu casu je uticaj autorovove naklonosti judaizmu.Po “Slovensko-arijskim vedama” zabranjeno je nazdravljati  piti trecu casu, jer kazu:

 
“Говорила Одину Легиня сребровласая:
 
в золотом котле Сурица варится,

ты возьми испей-испробуй Сурицы, но помни!

Первая чаша, дает силы,

изгоняет боли, усталость и немощь...

Вторая чаша, дает веселье и вечную молодость,

изгоняет гнетущую старость...

Третья чаша для людей лишняя,

она превращает человека в животное...” (Саньтия 3, 9, 41)
 
 
      U KNJIZI 'SLOVENSKO-ARIJSKE VEDE TVRDI SE DA SU DREVNI SRBI I SVI SLOVENI S NJIMA VJEROVALI U REINKARNACIJU:
 “Одно Духовное Учение - внешнее,
не представляющее тайны,
данное народам Та-Кеми
 Жрецами начальной касты и
 не признававшееся самими Жрецами
 истинной Верой, гласило,
что Душа каждого человека
 после смерти переселяется в тело
 человека той или иной касты,
иногда великолепного Вождя
 или даже Верховного Жреца.
Когда высока и достойна
 была жизнь умершего человека.
А также в тело животного,
насекомого или даже растения,
когда недостойно была прожита
 человеком его собственная жизнь.
Но сами Жрецы данной касты
 исповедовали другое Духовное Учение.”  (Харатья Четвертая, Устроение Миров, stihovi – 39-57)

Pa kazuje kasnije:

“Причина перехода из одной Реальности
 в другую, новую Реальность,
изменение силовых линий Духов
 и Закон Богини Карны.
А Безконечные Пространства,
Реальности эти разделяющие, являются,
как бы улицами в большом городе,
где в своем изначальном виде могут
 встречаться Духи различных Миров.
Но тогда, когда Духи входят в чужой Мир
 или Реальность, они должны подчиняться
 существующим в данном Мире Законам.” ((Харатья Четвертая, Устроение Миров, stihovi – 39-57)
 
................................
ODGOVOR ŠTA JE “ПEКЛO” JE U TEKSTU ISPOD: TO JE JEDNAKO (SINONIM) HRIŠĆANSKOM ADU, TJ, PAKLU

“Существует достаточно мощный пространственный ориентир – «Пекло». Пекельное царство, это нижний мир. Там царствует тёмные Боги и их воинство. Это царство мёртвых. Но нужно это понимать в том ключе, что в царство мёртвых редко попадали герои. И то с целью освободить любимого. Человек же после смерти редко попадал в Пекельный мир.
Пекло – в славянской мифологии ад, преисподняя (от глагола «печь», «пеку» и равно означает и «смолу», которая гонится через жжение смолистых деревьев, и «геенское пламя»). Славяне полагают пекло под землею, куда надо спускаться через разинутую адскую пасть, подобную глубокому, извергающему страшное пламя колодцу. Простолюдины считали, что душа во время «обмиранья» (летаргии) странствует по пеклу и видит там адские муки. В народных сказках герои, отправляясь на тот свет, нисходят туда через глубокую яму. «Раз, за какую вину, ей-богу, уже и не знаю, только выгнали одного черта из пекла». – «Как же, кум? – прервал Черевик. – как же могло это статься, чтобы черта выгнали из пекла?» – « …Вот черту бедному так стало скучно, так скучно по пекле, что хоть до петли» (Н.В. Гоголь. «Сорочинская ярмарка»).
По В. В. Иванов, В. Н. Топоров «Пекло (церковнослав. пькъл, «смола», возможно, из лат. picula, «смола», или pix, «смола, деготь»), в славянской мифологии ад, преисподняя. Представления о Пекле, по-видимому, сложились под влиянием христианского учения об аде. Предполагаемые связи Пекла с вост.-слав, обозначением пекельного (адского) змея и словацк. pikulnik («мужичок-с-ноготок», домовой, одетый в красное и приносящий деньги хозяину и здоровье его лошадям), вероятно, установились позднее в силу народной этимологии». Возможно, Пекло более архаично, но представляется всё же что это восточнославянский синоним христианскому аду.”
 
IZVORI: http://energodar.net/vedy/santii-vedy-peruna.html

http://slaviy.ru/rodnoverie-v-voprosax-i-otvetax/chto-takoe-yav-%E2%80%93-prav-%E2%80%93-nav-slav-peklo/

a) prevod na hrvatski:

http://www.vecnamladost1489999.com/wp-content/uploads/2013/12/Perunove-vede-knjiga-prva.pdf

b) prevod na srbski:

https://dzonson.wordpress.com/2012/12/17/slovensko-arijske-vede-knjiga-prva/

No comments: